Петербургский парламент предложил законодательно ограничить время показа рекламы перед началом сеанса в кинотеатрах десятью минутами. Соответствующую федеральную инициативу в среду приняли в окончательном втором чтении, передает корреспондент 78.ru.
Поправки предлагается внести в закон «О рекламе». По словам депутатов, реклама иногда идет больше получаса. В изначальном варианте документа они предлагали ограничить кинотеатры 20 минутами. Однако в итоге Заксобрание поддержало поправку Дениса Четырбока об ужесточении требований: время на рекламу решили сократить в два раза.
Также документ призван обязать кинотеатры указывать реальное время начала показа в билетах, чтобы зрители заранее знали, как долго будет идти реклама. Инициатива отправлена на рассмотрение Госдумы.