Больше трети (35%) заказов в период распродаж, называемого «Чёрная пятница», которая проходила в России с 29 ноября по 1 декабря, пришлось на Москву с Подмосковьем, Петербург и Ленинградскую область. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу интернет-площадки «Настоящая чёрная пятница».
Наиболее активно приобретали товары покупатели в возрасте от 25 до 34 лет — они совершили почти четверть от общего объёма покупок (24,4%). Немного от них отстали возрастные категории 35-44 (22%) и 45-54 (19%). Реже всего поступали заказы от россиян от 18 до 24 лет (13,1%) и тех, кому за 55 (12,2%).
Наибольшей популярностью у покупателей пользовались бытовая техника и электроника, обувь, сумки и аксессуары, путешествия, досуг и развлечения, автотовары, женская одежда, строительство и ремонт, продукты и кулинария.
Напомним, ранее в Петербурге появилось граффити, посвящённое «Чёрной пятнице».