Компания «Яндекс» инвестирует 130 млн рублей в создание новых серий мультфильма «Смешарики», не выходившего в оригинальном формате с 2010 года. Об этом 78.ru сообщили в пресс-службе компании «Рики».
Как стало известно, «Яндекс» подписал соглашение с владельцем бренда «Смешарики» — группой «Рики», согласно которому интернет-компания станет сопродюсером нового сезона мультфильма и получит право использовать бренд в своих сервисах и проектах. Конкретная сумма контракта неизвестна, однако «Яндекс» погасит большую часть затрат на производство нового сезона.
— Работа началась в конце этого лета. Мы привлекли ту самую легендарную команду во главе с художественным руководителем Анатолием Прохоровым. Сезон выполняется в формате 2D, — отметили в пресс-службе.
В новом сезоне будет 52 серии, а планируемая дата его выхода — 2020—2021 годы.
Ранее сообщалось, что «Смешарики» научат детей правильному поведению при лесных пожарах.