В Петербургском метрополитене назвали главные отличия их поездов от коллег, курсирующих на железной дороге.
В пресс-службе подземки пояснили, что у поезда метрополитена и поезда железной дороги разные двигатели и технические характеристики. Кроме того, они используют разное напряжение. В метрополитене оно составляет 825 Вольт, а на железной дороге — 3000 Вольт. При этом ток в подземке проходит по контактному рельсу, расположенному сбоку от путей, а на ж/д — от контактной сети сверху.
Также в пресс-службе отметили, что если посмотреть на рядом стоящие вагоны метро и ж/д, то их поезд покажется маленьким, как муравьишка. Дело в том, что он должен помещаться в тоннель, диаметр которого составляет только 5,5 метра. Самый длинный поезд подземки, перевозящий пассажиров, может состоять только из восьми вагонов, а вот на железной дороге таких ограничений нет.
Ранее в петербургском метро рассказали, в каких случаях сигналит машинист.