Комиссия Заксобрания по промышленности, экономике и предпринимательству обсудила законопроект Надежды Тихоновой, который предполагает запрет звуковой рекламы на объектах транспортной инфраструктуры метрополитена. Депутаты поддержали инициативу, но рекомендовали доработать ее с учетом прозвучавших замечаний, передает корреспондент 78.ru.
Поправки предлагается внести в федеральный закон «О рекламе». В метрополитене считают, что они несут немало негативных последствий.
- Потеряем доход около 12 млн, нам компенсировать эти средства неоткуда. С подрядчиком договор до 2026 года, будут издержки, плюс у нас нет своей студии. Уберем коммерческую рекламу, возникнет вопрос, где записывать социальную, - заявила начальник службы управления имуществом «Петербургского метрополитена» Марина Козлова.
Она подчеркнула, что рекламу транслируют только на эскалаторах, при этом действуют жесткие ограничения по поводу ее количества. Она не должна идти более 150 минут в день.
В свою очередь председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Владимир Рябовол заявил, что относится к инициативе Тихоновой с осторожностью. Он также отметил, что сложно разделить рекламу на коммерческую и социальную, так как, к примеру, концерт в ТЮЗе может иметь и коммерческую, и культурную составляющую.
Также в понедельник в ЗакСе обсудили поправки губернатора ко второму чтению бюджета Санкт-Петербурга на 2020 год.