Общество
11:3011 ноября 2019

«Одноклассники» запустили виртуальный сервис для звонков в компании

С его помощью в тестовом режиме можно заказать такси и обратиться в общественные организации.
Фото: pexels.com

Социальная сеть «Одноклассники» запустила сервис, позволяющий обратиться в компании с помощью голосовых и видеозвонков. Об этом сообщает пресс-служба соцсети.

Теперь пользователи смогут совершать голосовые и видеозвонки в группы, не выходя из соцсети, а администраторы групп — настраивать приём, перераспределение и запись звонков для общения с клиентами и подписчиками, а также получать звонки от неавторизованных пользователей.

Одним из первых возможность позвонить в «Одноклассниках» решил использовать сервис заказа такси «Ситимобил». Его клиенты в тестовом режиме в официальной группе смогут заказать такси во всех городах, где работает сервис. Также можно позвонить в некоторые общественные организации, к примеру, официальное сообщество российских учителей, Национальный центр финансовой грамотности, фонд по борьбе с инсультом «ОРБИ» и другие.

#

Фото: пресс-служба соцсети

#

Фото: пресс-служба соцсети

В день запуска сервиса в официальной группе самой соцсети с полудня до трёх часов дня будет работать «горячая линия» службы поддержки ОК. Благодаря виртуальному сервису представители бизнеса смогут полностью перенести своё общение внутрь соцсети, а на базе групп появятся полноценные колл-центры. Пользователи смогут позвонить в свой любимый интернет-магазин и узнать о наличии товара, или заказать с помощью звонка ремонт бытовой техники прямо в «Одноклассниках».

Разработчики использовали технологию на основе искусственного интеллекта, динамически улучшающего качество картинки. Также она позволит созваниваться и с помощью видеозвонков. Новый сервис будет работать на всех платформах.

Ранее «Одноклассники» запустили портал с виртуальными выставками по мировым музеям.

ТехнологииСоцсети
Новости партнеров