Прямой эфир

В петербургском метро рассказали, почему перегоны сравниваются с чайниками

Виктория Хандус
6 ноября 2019, 15:02
Сравнение связано с расходом потребляемого электричества.
Фото: пресс-служба Петербургского метрополитена

В петербургском метрополитене рассказали, почему перегоны сравниваются с чайниками. Об этом сообщили в пресс-службе подземки.

Станции метро, как правило, располагаются на возвышенностях, а перегоны плавно уходят ниже станций. Так, отправляясь со станции поезд набирает скорость и идёт под уклон, а приближаясь к следующей станции, он частично использует инерцию движения. Это даёт возможность значительно сократить расход электроэнергии, а расход потребляемого электричества в сумме можно сравнить с объёмом, необходимым для закипания в тысячи среднестатистических чайников.

При этом, поезда новых поколений и при движении по инерции, и при торможении используют асинхронный привод и в «генераторном режиме» отдают накопленную энергию обратно в контактную сеть.

Напомним, ранее в петербургском метрополитене рассказали, почему по станциям нельзя ходить босиком.