Уполномоченному по правам ребёнка в Петербурге поступила жалобу от одного из горожан на отсутствие туалетной бумаги в детской больнице. Об этом сообщается на сайте омбудсмена.
Отец пятилетнего ребёнка, которого госпитализировали четыре дня назад, сообщил, о том, что в одной из детских городских больниц нет туалетной бумаги. По словам мужчины, о возможной нехватке такого важного средства личной гигиены его предупредили еще врачи «Скорой». Когда семья прибыла в медучреждение, опасения подтвердились. Родители отметили, что особо плачевная ситуация наблюдается как раз в инфекционном отделении, куда поместили их сына.
— В боксе приемного покоя, где мы находились первые несколько часов, бумага была, хоть она и оказалась «заперта» внутри дозатора. Затем нас перевели на отделение, и вот там уже бумаги не оказалось, как говорится, «от слова совсем». Хорошо, что муж, собирая сумку, запихнул нам рулон, — рассказала петербурженка.
Женщина обратилась к врачам на медицинском посту, однако там ей в помощи отказали. Через пару дней сына выписали на амбулаторное лечение, но, как говорят родители, «осадочек остался». В связи с этим они решили обратиться с жалобой к детскому омбудсмену Светлане Агапитовой. Помимо этого копию письма глава семейства отправил в комитет по здравоохранению, прокуратуру, Росздравнадзор и даже территориальное отделение фонда ОМС.
— Неужели главврач тоже ходит со своим рулоном? Мы что, в Африке живем? В 2019 году в такой крупнейшей стране, как Россия, продающей древесину Китаю, наверное, должны быть хотя бы пару рулонов туалетной бумаги в детском стационаре?! — возмущался мужчина.
Своими гневными мыслями он поделился в соцсетях. Позднее под постом развернулась яростная полемика. Кто-то принимал сторону папы, делясь похожими историями из больниц и ругая врачей-коррупционеров. Другие обращали внимание на высокий уровень медицинской помощи в этом учреждении и призывали быть снисходительными к таким мелочам.
При этом на данную больницу прошлым летом уже поступила жалоба Уполномоченному. Тогда Агапитова попросила администрацию медучреждения дать разъяснения. Ей пояснили, что проблема не в дефиците, а в скорости расходования. Главврач сообщил, что следить за наличием средства гигиены должна была уборщица, которая впоследствии получила выговор, а старшей медсестре поручили тщательнее следить за персоналом.
— Полагаю, что и на этот раз причина схожая, — отметила Светлана Агапитова и добавила, что раз жалоба — не первая, значит, проблема есть, и руководству необходимо обратить на неё внимание.
Ранее Агапитова подключилась к борьбе с жестокостью воспитателей из детсада в центре Петербурга.