Прямой эфир

Рекламу в кинотеатрах могут ограничить 10 минутами после инициативы петербургского ЗакСа

Виктория Хандус
25 октября 2019, 10:48
Депутат Денис Четырбок предложил внести поправки в закон «О рекламе».
Фото: unsplash.com

В Госдуме предложили ограничить рекламу десятью минутами после инициативы петербургского ЗакСа. Об этом сообщают «РИА Новости»

Замглавы комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов считает, что реклама в кинотеатрах не должна быть слишком длинной, а длительность рекламного блока должна быть не более 10 минут.

— Формат, где 15-20% рекламы, для фильма в кинотеатре неприемлем, потому что это слишком долго. Человек приходит, платит за фильм, платит за напитки, за еду, то есть он тратит большую сумму денег и еще вынужден смотреть огромный объем рекламы. Это несправедливо по отношению к зрителю, — отметил  Андрей Свинцов.

Он рассказал о своём опыте, когда пришёл в кино насладиться фильмом, а рекламные ролики шли более 20 минут. Если взрослому такое выдержать под силу, то для детей ожидание фильма становится настоящей пыткой.

Так парламентарий прокомментировал инициативу петербургского ЗакСа регламентировать максимальное время, в течение которого можно демонстрировать рекламные ролики. Денис Четырбок выяснил, что чаще всего перед началом фильма рекламный блок длится 20-30 минут.

Ранее 78.ru рассказывал, что петербургские депутаты хотят ограничить время рекламы в кинотеатрах.