Общество
15:4814 октября 2019

Основой туристического бренда Петербурга станет голова Петра I на сине-голубом фоне

Его публичная презентация пройдёт в ноябре.
Фото: Serguei Fomine/globallookpress.com

В качестве основы метабренда, или туристического бренда Северной столицы, взята голова Петра I на сине-голубом фоне, передаёт «Коммерсантъ».

Готов и слоган — Create the Great, что дословно означает «создать великое».

Согласно информации издания, публичная презентация логотипа города состоится в ноябре.

Создателем бренда стало агентство SPN Communications. В качестве других вариантов они предлагали добавить к Петру I «Лахта Центр» — один или с Исаакиевским собором позади.

Сообщается, что написание слова «Петербург» во всех случаях разбито на три строки, чем напоминает выполненный студией Артемия Лебедева предыдущий туристический логотип.

Между тем некоторые, как передаёт издание, считают, что образ Петра I — не самый удачный выбор для олицетворения города на Неве. Согласно одному из аргументов против, иностранцам изображение Петра ничего не скажет, а также укрепит миф, что Северную столицу назвали так именно в честь него. Также бренд может увести туристов в государственно-патриотическую историю, теряя художников, архитекторов, композиторов и поэтов, «которые сделали Петербург таким, какой он есть».

Напомним, ранее у Петербургской филармонии сменился логотип в соцсетях — теперь это машущий Шостакович.

Новости партнеров