В воскресенье руководство интернет-магазина Ozon встретилось с устроившими забастовку недовольными условиями оплаты своей работы курьерами компании.
В девять часов утра на территории логистического центра компании прошла первая встреча, а в 11:30 — вторая, на которой присутствовал директор по инфраструктуре и каналам доставки Нил Спиккетт. Бастующие передали ему в письменном виде свои требования, в том числе по ошибкам в начислении заработной платы и другим рабочим процессам.
В пресс-службе компании 78.ru сообщили, что в ходе встречи руководство ещё раз подтвердило, что все обращения по поводу некорректных начислений зарплаты за сентябрь будут рассмотрены и устранены уже 7—8 октября. Все вопросы сформированы в два списка — находящиеся в первом будут решены в срочном порядке, вторые решат до конца октября.
Часть курьеров Ozon в Петербурге продолжает работать в штатном режиме, заказы доставляются. Задержанные посылки попадут к клиентам в понедельник и вторник. Ozon в очередной раз принёс извинения клиентами за неудобства: служба поддержки компании подберёт для них удобный интервал доставки и предоставит компенсацию за задержку.
Как сообщалось ранее, забастовка курьеров Ozon началась в субботу на складе компании на проспекте Обуховской Обороны — сотрудники компании не вышли на работу из-за претензий по оплате за сентябрь.