Технико-экономическое обоснование проекта пассажирского ж/д-сообщения между Петербургом и Иматрой будет готово через год. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на вице-президента консалтинговой компании «Транспортная интеграция» Светлану Воронцову.
Отмечается, что сейчас компания ведёт определяет заказчика работ по подготовке технико-экономического обоснования, и уже есть несколько кандидатов.
— Это может быть Минтранс, ОАО «РЖД» или ФГКУ «Росгранстрой», — говорится в материале издания.
Соответственно, если в 2020 году ТЭО будет готово, после этого его утвердят и согласуют с таможенными службами и владельцами инфраструктуры двух стран, а также с иными участниками процесса. Затем начнётся рабочее проектирование.
Отмечается, что исследование о перспективах запуска регулярного железнодорожного сообщения между двумя городами по заказу Финского регионального союза Южной Карелии «Транспортная интеграция» завершила ещё в мае. И, по словам Воронцовой, в РЖД планируют запустить две-три пары поездов «Петербург-Иматра» и обратно в сутки.
Идти этот поезд будет минимум 2 часа 15 минут. Цена билета составит примерно 1,1 тыс. рублей при обеспечении ежегодного пассажиропотока в 1 млн человек.
Напомним, ранее из Петербурга в Иматру отправилась тестовая «Ласточка».