Причиной пожара на сухогрузе, который следовал по маршруту Петербург—Астрахань, могло стать короткое замыкание, сообщает пресс-служба Приволжской транспортной прокуратуры.
— 27 сентября около 2:30 мск при выходе из нижнего подходного канала Тольяттинского шлюза в Самарской области механиком сухогруза «Волго-Балт 205», принадлежащего ООО «Волжская судоходная компания «Виктория», установлен факт возгорания в машинном отделении. Собственными силами судовой команды устранить его не удалось, и огонь перебросился на надстройку судна, — рассказали в ведомстве.
Установлено, что судно перевозило 300 тонн металлоконструкций. Оно было обесточено, находится за пределами судового хода и не мешает судоходству. В результате произошедшего никто не пострадал.
— Предварительная причина произошедшего — короткое замыкание в распределительном щитке энергосистемы в машинном отделении сухогруза, — говорится в сообщении.
На место происшествия выехал помощник Куйбышевского транспортного прокурора. Начата проверка исполнения законодательства о безопасности судоходства, по итогам которой будет решён вопрос о необходимых мерах прокурорского реагирования, отметили в ведомстве.
Ранее сообщалось, что на Волге более шести часов тушили сухогруз из Петербурга. Площадь пожара составила 450 кв. метров. В момент возгорания на судне находились 12 человек. До прибытия подразделений МЧС были эвакуированы девять человек, трое остались на судне. Полностью ликвидировать пожар удалось в 11:34. К тушению пожара привлекались 187 человек и 32 единицы техники, в том числе 14 плавсредств.