Сотрудники петербургского метрополитена объяснили, почему вагоны спецпарка окрашены в красно-жёлтый цвет и иногда работают днём.
Красно-жёлтый окрас выбран для вагонов спецпарка, чтобы их было проще визуально идентифицировать. Однако это не единственный вариант окраски для вагонов специального назначения. Некоторые из них построили на базе пассажирских вагонов, которые больше не используются. Например, часть грузовых вагонов сохранили свою оригинальную синюю окраску.
Помимо этого в петербургской подземке пояснили, что график работы вагонов специального парка зависит от выполняемых ими задач. Так, контактно-аккумуляторные электровозы или мотовозы с грузовыми платформами работают на линии в ночное время, так как используются в условиях снятого напряжения с контактного рельса. А вагоны-дефектоскопы в составе спецпоезда работают и днём согласно графику регулярной проверки путей.
Ранее петербургский метрополитен объявил конкурс смешных «стишков-пирожков».