В Петербурге решили плотно заняться частными транспортными компаниями и обсудили уровень предоставления услуг наземного общественного транспорта. Качество и сервис обсудили в Управлении Роспотребнадзора по Петербургу.
Как рассказала 78.ru начальник отдела защиты прав потребителей городского Управления Роспотребнадзора Марина Урванцева, в прошлом году количество жалоб достигло 415. За период 2018 и шесть месяцев 2019 года в ведомство поступило 1184 обращения в сфере оказания услуг при перевозке пассажиров различными видами транспортира.
55% потребителей жалуются на перевозку автомобильным транспортом, 41,7% — воздушным, а остальные обращения поступают на водный. Каждый год количество жалоб растёт, отметили в Роспотребнадзоре. За последние пять лет обращений стало больше в 3,3 раза.
— В основном петербуржцы жалуются на грубость водителей, отказ в приёме крупных банкнот, нарушение графика движения, неудовлетворительное состояние автобусов и отсутствие информации о перевозчиках в салоне, — рассказала Марина Урванцева.
Наиболее проблемной темой специалисты признали такси. Сотрудники Роспотребнадзора отметили, что коммерческий транспорт требует усиления мер воздействия на нарушителей и изменения законодательства.
— Несвоевременная подача автомобиля, низкая культура обслуживания, списывание с банковской карты большей суммы, не выдача документов, подтверждающих оплату услуги, и отсутствие информации о перевозчике. Иногда берут дополнительную плату за какие-то дополнительные услуги. Это основные претензии к частным перевозчикам, — рассказали в ведомстве.