Общество
13:4215 июля 2019

В Смольном рассказали, как бороться с ЖКХ-мошенниками

Теперь не придётся звонить по разным телефонам «Петроэлектросбыта», «ПетербургГаза» или Водоканала.
Фото: Pravda Komsomolskaya /globallookpress.com

В Смольном придумали ещё один барьер для мошенников в сфере ЖКХ. В понедельник, 15 июля, в Петербурге начал свою работу сервис, позволяющий узнать, действительно ли пришедший в квартиру человек является сотрудником того или иного предприятия, поставляющего коммунальные услуги, сообщает пресс-служба комитета по энергетике и инженерному обеспечению.

Для этого СПб ГКУ «Городской мониторинговый центр» и крупнейшие ресурсоснабжающие организации объединились в единой информационной линии, попасть на которую можно при наборе телефона 004 или 576-4-004. А там можно спросить, отправляли ли по конкретному адресу специалиста для замены или поверки счётчика, снятия показаний, проверки работы систем отопления и так далее.

— Звонок и выяснение обстоятельств прихода незваных гостей позволит обезопасить жителей города, не допустить обмана, введения в заблуждение и навязывания не нужных услуг и товаров, — говорится в сообщении комитета.

К сервису подключены такие предприятия и организации Петербурга как ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», ПАО «Ленэнерго», ГРО «ПетербургГаз», АО «Петроэлектросбыт», ГУП «ТЭК СПб», АО «Теплосеть Санкт-Петербурга» и ООО «Петербургтеплоэнерго». К сожалению, управляющие компании в этот список не входит.

Напомним, ранее на Гражданском проспекте две мошенницы взяли у пенсионерки 20 тыс. рублей якобы за капремонт.

ЖКХМошенничество
Новости партнеров