Из трёх претендентов на разработку предпроектной документации строительства станции метро «Обводный канал-2», входящий в Красносельско-Калининской линии, выбран победитель — им оказался Санкт-Петербургский архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ), сообщает пресс-служба КРТИ.
Преимуществом вуза стало то, что другие претенденты — «Инжиниринговая компания «Город-А» и «Аксиома» — рассчитывали практически на максимальную сумму контракта в 9,6 млн рублей. А университет оценил свои услуги в 8,3 млн рублей.
Отметим, что «Обводный канал-2» будет находиться на улице Тамбовской, дом № 8 и к 2032 году станет частью одной из самых продолжительных линий метро в Северной столице. К тому времени, когда она откроется полностью, она будет соединять Полюстровский проспект и Сосновую поляну. Первые две станции — «Юго-Западная» и «Путиловская» (пересадка на «Кировский завод») — уже строятся. Их планируют сдать в 2022 году, после чего направление будет продолжено. От «Путиловской» Красносельско-Калининская линия дойдет до «Обводного канала-2» через «Броневую», «Заставскую» и «Боровую».
От «Обводного канала-2» коричневая линия пройдёт до «Полюстровского проспекта-1» с остановками на станциях «Лиговский проспект-2», «Знаменская», «Суворовская» и «Смольный». От строящейся «Юго-Западной» пассажиры смогут доехать до «Сосновой поляны», а между этими станциями построят еще три — «Брестскую», «Улицу Доблести» и «Петергофское шоссе».
Напомним также, что менее чем через два месяца «Метрострой» сдаст три новые станции Фрунзенского радиуса: «Дунайскую», «Шушары» и «Проспект Славы».