В тоннелях строящихся станций Фрунзенского радиуса демонтировали временное освещение перед установкой постоянного. Об этом рассказал гендиректор «Метростроя» Николай Александров в новом выпуске «Барышни в Смольном».
По его словам, рабочие установят 3500 светильников, и это не единственная ручная работа в подземке. Так, молотками «метростроевцы» пробили выработку, чтобы вмонтировать в неё щит диаметром десять метров.
— Бесконечно уважение! Никогда не была в метро, а это классная, но тяжелая работа, — сказала пресс-секретарь действующего губернатора Александа Беглова Инна Карпушина.
— И без доступа на дневную поверхность. Над нами сейчас метров 50 толщи грунта! — отметил Александров.
— Не всякий искусствовед так же ярко и красочно описывает художественные произведения, как Александров — особенности строящегося тоннеля метро, — добавила Карпушина.
Также зрителям показали местную «самоделку»: ГАЗ-53 на железнодорожных колёсах, на котором строители передвигаются по рельсам. Совсем скоро их заменят наполненные пассажирами вагонами метро, а пока на станциях работы идут полным ходом.
«Барышня в Смольном» ещё раз успокоила тех, кто переживал за посвящённое подвигу воинам-афганцам панно, заверив, что оно заняло своё место на станции «Проспект Славы». Также она показала посвящённое подвигу пожарных панно на другой стороне станционного вестибюля.
Что касается наземного павильона, то, по словам начальника «Метростроя», оно будет напоминать внешне и внутренне устройство станции «Беговая», где подземный переход совмещён с входом в метро.
Видео: t.me/baryshnyasmolny
Напомним, что ранее в петербургском метро рассказали о вагоне-дефектоскопе, курсирующем по подземке в определённые часы.