Оператор бесплатного Wi-Fi в петербургском метро запустил новую опцию для пассажиров. Теперь для тех, кто совершает короткие поездки или пересадки, возможны пятиминутной интернет-сессии. В этом случае перед входом в сеть они увидят в два раза меньше рекламы.
Как рассказали в пресс-службе компании «МаксимаТелеком», новая опция уже тестируется — на экране входа в сеть пассажиры могут выбрать между сессией в пять минут и длительной сессией.
— Количество рекламы для короткой интернет-сессии сокращено на 50%. В случае выбора короткой сессии пользователь смотрит одно рекламное видео и графический баннер. Длинная сессия включает в себя просмотр двух видеороликов, двух баннеров и опрос, — рассказали в пресс-службе.
Отмечается, что с появлением новой опции около 15% пользователей стали выбирать короткую авторизацию.
Ранее 78.ru писал о том, что в скором времени бесплатный Wi-Fi появится в парках и больницах Петербурга.