Общество
07:021 июля 2019

В метро Петербурга оператор Wi-Fi вдвое сократил количество рекламы

Теперь пользователь в случае выбора пятиминутной сессии увидит одно видео и один баннер.
Фото: pxhere.com

Оператор бесплатного Wi-Fi в петербургском метро запустил новую опцию для пассажиров. Теперь для тех, кто совершает короткие поездки или пересадки, возможны пятиминутной интернет-сессии. В этом случае перед входом в сеть они увидят в два раза меньше рекламы.

Как рассказали в пресс-службе компании «МаксимаТелеком», новая опция уже тестируется — на экране входа в сеть пассажиры могут выбрать между сессией в пять минут и длительной сессией.

— Количество рекламы для короткой интернет-сессии сокращено на 50%. В случае выбора короткой сессии пользователь смотрит одно рекламное видео и графический баннер. Длинная сессия включает в себя просмотр двух видеороликов, двух баннеров и опрос, — рассказали в пресс-службе.

Отмечается, что с появлением новой опции около 15% пользователей стали выбирать короткую авторизацию.

Ранее 78.ru писал о том, что в скором времени бесплатный Wi-Fi появится в парках и больницах Петербурга.

Транспорт МетроТехнологииРеклама
Новости партнеров