В топ по продажам в Петербурге поднялся Mercedes-Benz, в то время как японский Nissan из десятки лидеров выбыл — его продажи в апреле сократились на 69%, передаёт пресс-служба агентства «Auto-Dealer-СПб».
При этом чаще всего горожане отдают предпочтение корейскому KIA — уже второй месяц подряд в Северной столице продается более 1800 автомобилей марки, а динамика роста по итогам января-апреля находится на вершине рейтинга.
В целом же за январь—апрель 2019 года петербуржцы купили 47666 новых легковых авто, что на 1% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Однако в апреле показатель уменьшился ровно на столько же. Так, в предыдущем месяце дилеры Петербурга продали 13172 новых авто, в то время как в апреле 2018-го горожане приобрели примерно на 100 машин больше.
Эксперты полагают, что падение продаж связано с началом нового финансового года у японских брендов, которые в марте пытались показать высокие результаты в ущерб апрелю. Кроме того, уменьшились объемы госпрограмм, где основной поток выделенного финансирования пришелся на начало весны.
— Не исключено, что в мае продажи автомобилей вновь упадут. Но в начале лета показатели могут вырасти за счет невысокой базы прошлого года, когда трафик в автосалонах сократился на 20-30% из-за проведения в стране Чемпионата мира по футболу, — считает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.
Стоит также отметить, что доля Петербурга в общем объеме реализации новых авто в России по итогам января-апреля 2019 года составила 8,8% (год назад — 8,7%).
Ранее в апреле 78.ru писал, что по итогам I квартала 2019 года в Петербурге купили на 34 494 автомобиля больше, чем за аналогичный период прошлого года. Чаще всего и тогда петербуржцы покупали KIA, а среди премиальных марок — Mercedes-Benz.