Первая троллейбусная линия с применением применена технологии автономного хода, представленная на маршруте № 17, стала популярной у жителей Петербурга. За год пассажиропоток изрядно увеличился, в результате чего за 12 месяцев электробусы перевезли 2,5 млн человек. Более того, прирост продолжается: если сравнить январь 2018 года и первый месяц 2019-го, то поездок стало больше почти на треть. А в апреле 2019 года был зафиксирован своеобразный рекорд маршрута: 241 тысяча пассажиров за месяц, что на 27% больше поездок за апрель 2018 года. Об этом сообщает пресс-служба ГУП «Горэлектротранс».
По данным ведомства, дело в том, что новые технологии позволили освободить от растяжек контактной сети Казанский собор, что «распрямило» трассу и ускорило оборачиваемость транспорта на маршруте. И новые троллейбусы на автономном ходу едут по прямой по Казанской улице на Гороховую.
— Теперь троллейбусам больше не нужно объезжать Казанскую улицу через канал Грибоедова и узкий переулок Тюленина, а пассажирам терять время на «холостой» пробег, — говорится в сообщении.
Также с 1 октября первую обязательную остановку перенесли с Казанской площади к Воронихинскому скверу. Получилось так, что инновационные маршрутки больше не делают крюк через канал Грибоедова и узкий переулок Тюленина, который загроможден личным транспортом.
Теперь один полный круг от Казанского собора до улицы Костюшко и обратно электробусы с динамической зарядкой проходят на восемь минут быстрее, чем до реформы маршрута.
Ранее сообщалось, что петербургские электробусы оказались на 15 млн пассажиров популярнее троллейбусов. И пока в городе действует шесть маршрутов, охватывающих почти все части города.