Второе выездное совещание по вопросу строительства Фрунзенского радиуса провели чиновники Смольного совместно с руководителями всех причастных к работам организаций.
Выяснилось, что отделочные работы на станции «Проспект Славы» практически завершены — осталось всего 10%. Так, заканчиваются работы по сооружению монтажных перекрытий выхода из подземного перехода на нечетной стороне улицы Бухарестской, передаёт пресс-служба Смольного.
На станции «Дунайский проспект» проведены монолитные работы, уже готовы внутренние конструкции и основные конструкции лестничных маршей станции. Сейчас рабочие облицовывают стены и пол. На «Проспекте Славы» отделочные работы пассажирских зон выполнены на 90%. На «Южной» завершается внутренняя отделка, облицовка здания станции, идёт монтаж систем канализации и вентиляции.
— На всех станциях смонтировано оборудование систем тяговой подстанции.
Оборудование начинает доставляться на объекты строительства метро и проходить установку и наладку в соответствии с утвержденным графиком. В подготовленных помещениях приступают к своей деятельности будущие начальники станций, которым предстоит осуществлять контроль за ходом работ, — говорится в сообщении пресс-службы горадминистрации.
Уточняется, что в ближайшие дни «Метрострой» будет освобождать строительные площадки от временных зданий и сооружений, убирать строительные заборы, вывозить мусор, благоустраивая территорию вокруг строящихся станций метро.
Напомним, что действующий губернатор Петербурга Александр Беглов ранее пояснил причины отставания «Метростроя» от графика на Фрунзенском радиусе.