Прямой эфир

Петербург подтвердил статус культурной столицы через запросы в поисковиках

Олеся Курдюкова
17 апреля 2019, 16:08
Исследователи сравнили петербуржцев с москвичами.
Фото: официальное сообщество БДТ имени Г. А. Товстоногова

Компания Mediascope сравнила поведение юзеров в Сети, сегментируя их по региону проживания, и оказалось, что жители Москвы в интернете чаще всего ищут билеты для путешествий, а жители Санкт-Петербурга интересуются билетами на культурные мероприятия. Об этом сообщается на сайте Российского интернет-форума РИФ+КИБ 2019.

При этом жители крупных городов в основном изучают в Сети данные о транспортных услугах, а жители населенных пунктов с менее 700 тыс. человек — купоны и скидки.

Уточняется, что компания проанализировала данные, полученные в период с сентября 2018 года по февраль 2019-го, и сравнила их с показателями исследования за сентябрь 2015 — февраль 2016 года.

В Петербурге тем временем идет подготовка к Неделе городских изменений: на международном форуме общественного участия будут присутствовать около 300 экспертов.