В Северной столице разработали план по сокращению сезонной зависимости туристического потока в Петербург. Об этом сообщила пресс-служба Смольного.
Программы лояльности в период низкого сезона будут распространяться на организацию и проведение событийных мероприятий, фестивалей и проектов в области культуры, мероприятий по развитию свадебного, гастрономического, культурно-познавательного туризма и других. Кроме того, завершается формирование предложений по детскому туризму.
Вице-губернатор Олег Марков дал поручение проработать возможность включения туристических льгот в социальную карту петербуржца. Отмечается, что с 1 марта в наземном транспорте ведется анонсирование городских мероприятий, трансляция имиджевых роликов и реклама музеев-квартир, лофт-проектов.
Ранее сообщалось, что Петербург уступил столице в борьбе за иностранных туристов. В прошлом году город на Неве посетили более 3,9 миллиона иностранцев.