Реклама ночных клубов и бань должна пропасть с дорожных знаков на улицах Петербурга, считает депутат городского Законодательного собрания Алексей Цивилёв.
Депутат обратился в УГИБДД с просьбой разъяснить понятия «объекты притяжения участников дорожного движения», информацию о которых законно можно размещать на дорожных знаках и указателях.
– Действующим ГОСТом разрешено размещать рядом с ними информацию о различных городских объектах — для ориентирования водителей. Поэтому вместе с понятными аэропортами и стадионами на указателях оказываются и заведения, социальная значимость которых неочевидна, – считает Цивилёв.
Парламентарий предлагает ГИБДД изменить существующую нормативно-правовую базу, поскольку ночные клубы, рестораны, бани или массажные салоны являются сомнительными «объектами притяжения».
Ранее 78.ru писал о том, что в ближайшее время Петербург может захлестнуть рекламное цунами. Это произойдёт из-за отключения системы автоинформирования.