Общество
12:2313 марта 2019

Суши-бар «Успех» не оправдал названия: петербургское УФАС не оценило рекламу заведения

На странную рекламу пожаловались местные жители.
Фото: pexels.com

Петербургское УФАС возбудило дело в отношении ООО «Успех» на Приморском проспекте. На суши-бар антимонопольщикам пожаловались местные жители. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

Петербуржцам не понравились рекламные баннеры заведения, где, по их словам, размещены бранные слова, которые могут увидеть маленькие дети. Жильцы неоднократно обращались в бар, однако руководство на это никак не отреагировало.

УФАС, в свою очередь, обратилось в Ассоциацию маркетинговой индустрии (АМИ) «Рекламный совет», пять из шести проголосовавших членов которого отметили, что реклама суши-бара является оскорбительной.

— Очевидно, что «правообладатели» отдают себе отчет о том, что они фактически используют бранные слова в маркетинговых целях, прикрывая их использование криво примененными элементами японской филологии, — цитируются слова представителя АМИ.
Фото: пресс-служба УФАС
Фото: пресс-служба УФАС

После заключения ассоциации, УФАС возбудило дело по признакам нарушения закона о рекламе. Заседание по рассмотрению состоится 28 марта.

Ранее сообщалось, что депутат просит разрешить петербуржцам очищать улицы от незаконной рекламы через соцсети. Согласно предложенному механизму, жители будут писать жалобы в соцсетях или на электронную почту комитета по печати, а чиновники своевременно включать автодозвон.

РекламаУФАС
Новости партнеров