В Петербурге хотят длительность рекламных блоков перед началом фильмов в российских кинотеатрах. По мнению депутата Дениса Четырбока, они не должны превышать 20 минут. В пятницу его федеральная инициатива была поддержана комитетом по законодательству городского парламента, передает корреспондент 78.ru.
- Люди, которые часто ходят в кино, отмечают, что рекламные блоки становятся всё дольше. Демонстрация различных трейлеров нередко занимает 20-25 минут, а иногда – и полчаса. Бесспорно, эти действия являются фактическим обманом потребителя, потому что заявленная услуга в заявленное время предоставляться не начинает, - заявил автор законопроекта.
Также он считает, что кинотеатры нужно заставить указывать продолжительность рекламных блоков в билетах.
Еще в пятницу комитет по законодательству поддержал законопроект, который призван узаконить мангалы и барбекю в городских парках и скверах.