Прямой эфир

Продажи новых автомобилей в Петербурге выросли на 15%

Андрей Макаров
5 февраля 2019, 14:21
Лидером авторынка города третий год подряд становится корейский бренд Hyundai.
Фото: pexels.com

Подведены итоги продаж легковых и лёгких коммерческих автомобилей в Петербурге в 2018 году. Как выяснило агентство Auto-Dealer-СПб, за год в городе было реализовано 159 335 новых, что на 15% больше, чем за год до этого.

— Лидером петербургского авторынка третий год подряд стал корейский бренд Hyundai — марка увеличила продажи на 14%. Также впервые за десять лет лидер преодолел показатель в 20 тысяч реализованных автомобилей – в 2008 году дилеры Ford реализовали 20 745 машин, — рассказали в агентстве.

Отмечается, что наиболее серьёзный рост в топ-10 показала марка Mitsubishi – 66%, на 54% увеличились продажи у Kia. Единственный бренд с отрицательной динамикой продаж среди лидеров – французская марка Renault, которая упала на 11%.

В то же время доля Петербурга в общем объёме продаж новых машин в стране по итогам 2018 года составила 8,8%, год назад было на 0,1% меньше – 8,7%.

Ранее сообщалось, что петербургские холдинги занимают более 80% авторынка города.