Петербургский метрополитен раскрыл тайну, почему некоторые составы встречаются не на своих линиях. Всё дело в количестве эксплуатационных и ремонтных депо. В идеале их должно быть десять. Тем не менее сейчас электродепо в Северной столице только шесть: пять эксплуатационных и одно ремонтное.
За «красную» ветку отвечают «станции техобслуживания» «Автово» и «Северное», за «синюю» — «Выборгское», за «зелёную» и «оранжевую»— «Невское», а за «фиолетовую» — «Московское». Скоро для обслуживания Фрунзенско-Приморской линия также откроется электродепо «Южное». В городской подземке уточнили, что ремонтное депо в городе на Неве носит название «Дачное».
— Именно поэтому, чтобы попасть в электродепо, некоторым поездам приходится «переезжать» на «не свою» Линию, — добавили в ГУП «Петербургский метрополитен».
Ранее сообщалось, что метро будет работать бесплатно для ветеранов в честь 75-летия снятия блокады Ленинграда.