«Метрострой» ответил на заявление Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) о задолженности компании по проавансированным работам на 2,33 млрд рублей.
Как сообщили 78.ru в «Метрострое», все полученные авансы были направлены на закупку материалов и оборудования, а также выплаты субподрядным организациям.
— Эти затраты производятся в рамках банковского сопровождения с обязательным согласованием заказчика. Таким образом утверждать, что это задолженность некорректно, — говорят в компании.
В свою очередь, «Метрострой» заявил, что заказчик подписал выполнение работ на сумму более 600 млн рублей.
— Данные средства предназначены к оплате (не на погашение авансов), но на счета ОАО «Метрострой» до сих пор не поступали. Кроме того, Метростроем подготовлено к сдаче работ еще на сумму около 1 млрд рублей, — отметили в компании.
Ранее в КРТИ назвали информацию о задолженности города перед «Метростроем» не соответствующей действительности. Напротив, по данным чиновников, сумма необработанных авансов по контракту на продолжение Фрунзенского радиуса составляет 1,83 млрд рублей, а по контракту на строительство участка Красносельско-Калининской ветки метро — 963 млн рублей.
Еще раньше иск о банкротстве «Метростроя» подала Федеральная налоговая служба, которой задолжала компания. В «Метрострое» уверены, что заключат мировое соглашение с налоговиками.
Конфликт города с «Метростроем» сопровождается задержками зарплат работникам субподрядных организаций, срывом сроков строительства новых станций метро и обещаниями городского руководства консолидировать контрольный пакет акций компании.