Общество
11:3725 декабря 2018

В метро рассказали, почему на «Спортивной» лежат особые рельсы

На станции фиолетовой ветки нет привычного для пассажиров углубления.
Фото: flickr.com/ Alexander Ulyanov

Петербургский метрополитен раскрыл свою очередную тайну. В подземке рассказали, что рельсы на «Беговой» отличаются от других станций — между ними нет углублений.

Такие особые пути построены потому, что «Спортивная» — уникальная станция: она двухъярусная, односводчатая и глубокого заложения. Поезда через неё следуют по оборудованным тоннелям, платформы при этом расположены друг над другом. Под платформами обоих ярусов есть межъярусные перекрытия и укрепляющие элементы, из-за этой особенности между рельсами нет привычного углубления.

В метрополитене отмечают, что кому-то такое строение может показаться странным, ведь все привыкли считать, что углубление используется еще и для безопасности пассажиров — при падении людей на рельсы. Однако в первую очередь задача лотка именно техническая. Например, в него стекает вода во время влажной уборки стен.

В подземке обращают внимание, что при падении на рельсы пассажиру следует попытаться забежать за линию остановки первого вагона или лечь на пути, в лоток, вниз и головой навстречу составу. Важно не паниковать и не пытаться залезть назад на платформу.

Ранее сообщалось, что на третью линию петербургского метрополитена вышел первый состав новой серии проекта «НеВа». Главное отличие этого поезда от предыдущих моделей — зеленый цвет кузова и сидений.

МетроТранспорт
Новости партнеров