Специализированная компания «Национальной Медиа Группы» в области кинопроизводства, призванная развивать и обогащать российский кинорынок проектами мирового уровня, — «НМГ Студия» — представила собственный бренд.
— Презентация бренда «НМГ Студии» символизирует расширение присутствия «Национальной Медиа Группы» в секторе кинопроизводства, а также стремление к развитию и обогащению российского кинорынка проектами мирового уровня, — отметили в пресс-службе НМГ.
Отмечается, что проект по созданию фирменного стиля «НМГ Студии» был реализован студией брендинга и графического дизайна UtterDesign. Логотип представляет собой стилизованную монограмму из букв НМГ с суперскриптом «НМГ Студия».
По словам основателя и ведущего дизайнера UtterDesign Сергея Царькова, техника исполнения стилизованной монограммы отражает многослойность и комплексность кинопроизводства и процесса дистрибуции видеоконтента, а восходящая динамическая структура логотипа символизирует постоянное развитие и стремление покорять новые высоты, никогда не останавливаясь на достигнутом.
Основная сфера деятельности «НМГ Студии» – инвестирование в контентные проекты и расширение присутствия НМГ в сегменте кинопроизводства. Первым проектом «НМГ Студии» станет производство картины «Притяжение 2», сопродюсером которой, наряду с Art Pictures Studio, кинокомпанией «Водород» и телеканалом «Россия 1», выступает Национальная Медиа Группа.
Ранее сообщалось, что «Национальная Медиа Группа» получила призы ежегодной премии «Золотой луч», забрав самое большое число наград среди всех холдингов-номинантов.