Прямой эфир

Петербуржцы стали реже покупать новые автомобили

Анастасия Гусева
30 ноября 2018, 17:36
Самой популярной маркой в октябре стала KIA.
Фото: globallookpress.com/ Josef Horazny

В Петербурге стали сокращаться темпы продаж новых автомобилей. За 10 месяцев этого года в Северной столице было продано почти 128,6 тысячи новых легковушек. Об этом сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб».

Так, впервые в этом году рост продаж по итогам одного месяца составил менее 10% — в октябре петербургские автодилеры реализовали 13,9 тысячи машин. Самой популярной маркой в октябре стала KIA. Однако Hyundai лидирует по общему показателю реализованных машин за весь год.

Кроме того, в октябре сразу моделей из топ-10 показали падение продаж. Подобный негативный показатель зафиксирован второй раз в нынешнем году (первый раз — в июне).

По словам генеральогой директора «Auto-Dealer-СПб» Михаила Чаплыгина, которые приводит агентство, повышение НДС с 1 января, скорее всего, не спровоцирует ажиотаж в автосалонах в конце года.

— В четвертом квартале мы уже не увидим такого двузначного роста авторынка, как это было на протяжение первых девяти месяцев, — сказывается, в том числе, высокая база прошлого года, — сказал Чаплыгин.

Ранее сообщалось, что белорусско-британский автопром планирует развиваться в Петербурге.