В Москве состоялся Второй ежегодный благотворительный аукцион «VK for Good» — мероприятие объединяет на одной площадке некоммерческие организации и интерактивные агентства для профессионального решения важных социально значимых задач.
По итогам аукциона агентства, которые предложили самое большое количество часов своих услуг, стали digital-консультантами следующих организаций:
Агентства на некоммерческой основе окажут услуги в сфере digital-маркетинга для благотворительных организаций: подготовят стратегии продвижения, разработают приложения, создадут фирменный стиль и многое другое.
Всего на аукционе разыграли 1700 часов, что почти в два раза превышает результат прошлого года. Кроме того, фонды и их агентства получили сертификаты на 100 тысяч рублей для продвижения проектов во «ВКонтакте». На мероприятии также прошёл экспресс-грантовый конкурс на рекламу в соцсети среди представителей НКО — гостей аукциона. По его итогам шесть организаций получили грант на рекламную поддержку от соцсети.
Отмечается, что организаторами аукциона выступили «ВКонтакте» и Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА).
Направление по работе с благотворительными организациями появилось «ВКонтакте» в 2017 году. Социальная сеть оказывает всестороннюю поддержку некоммерческим организациям и предоставляет возможность бесплатно использовать рекламные продукты, разрабатывает специальные инструменты, проводит профессиональные мероприятия.
Ранее сообщалось, что пользователи соцсети «ВКонтакте» получили возможность выкачивания своего профиля.