Прямой эфир

«ВКонтакте» бесплатно поможет благотворительным организациям с продвижением

Андрей Макаров
22 ноября 2018, 14:09
Отобранные агентства подготовят стратегии продвижения, разработают приложения и создадут фирменный стиль.
Фото: пресс-служба ВКонтакте

В Москве состоялся Второй ежегодный благотворительный аукцион «VK for Good» — мероприятие объединяет на одной площадке некоммерческие организации и интерактивные агентства для профессионального решения важных социально значимых задач.

По итогам аукциона агентства, которые предложили самое большое количество часов своих услуг, стали digital-консультантами следующих организаций:

  • — WWF России — Всемирный фонд дикой природы получил 580 часов от агентств 24TTL и Buzzcraft,
  • — экологическое движение «РазДельный Сбор» получило 130 часов от агентства «Кокос»,
  • — фонд ОРБИ получил 120 часов от агентства Players,
  • — благотворительный фонд «Счастливый Мир» получил 250 часов от агентства Avant,
  • — благотворительный фонд «Хрупкие люди» получил 100 часов от агентства Primax,
  • — программа «Учитель для России» получила 120 часов от агентств Players и Buzzcraft,
  • — DISLIFE – сервисы для инвалидов получили 220 часов от агентства Free.

Агентства на некоммерческой основе окажут услуги в сфере digital-маркетинга для благотворительных организаций: подготовят стратегии продвижения, разработают приложения, создадут фирменный стиль и многое другое.

Всего на аукционе разыграли 1700 часов, что почти в два раза превышает результат прошлого года. Кроме того, фонды и их агентства получили сертификаты на 100 тысяч рублей для продвижения проектов во «ВКонтакте». На мероприятии также прошёл экспресс-грантовый конкурс на рекламу в соцсети среди представителей НКО — гостей аукциона. По его итогам шесть организаций получили грант на рекламную поддержку от соцсети.

Отмечается, что организаторами аукциона выступили «ВКонтакте» и Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА).

Направление по работе с благотворительными организациями появилось «ВКонтакте» в 2017 году. Социальная сеть оказывает всестороннюю поддержку некоммерческим организациям и предоставляет возможность бесплатно использовать рекламные продукты, разрабатывает специальные инструменты, проводит профессиональные мероприятия.

Ранее сообщалось, что пользователи соцсети «ВКонтакте» получили возможность выкачивания своего профиля.