Петербургский метрополитен рассказал, почему «Горьковскую» после реконструкции решили превратить именно в «летающую тарелку».
В подземке признают, что это немного необычное решение для центра города. Тем не менее на общем фоне Петроградской стороны выделялось и предыдущее здание станции.
— Просто после реконструкции вестибюля в 2009 году — с использованием новейших материалов для облицовки — станция преобразилась и кажется теперь ультрасовременной, — рассказали в метро Петербурга.
Своему внеземному виду «Горьковская» обязана ещё и цилиндрической конструкции. Вестибюль станции специально приподнят на ступенчатое основание. Это сделано для предотвращения её затопление при наводнениях. Верхняя же часть «летающей тарелки» предназначена для административных и хозяйственных помещений метрополитена.
— Сам проект транспортного пришельца разработали архитекторы из бюро «СУАР.Т», — добавили в подземке.
Градостроительный совет Правительства Санкт-Петербурга в 2008 году поддержал их смелую идею, оформленную в стиле хай-тек.
Ранее сообщалось, что второй вестибюль станции «Василеостровская» скроют между памятниками.