Прямой эфир

Телеканал «78» лидирует по числу работ, которые поборются за «ТЭФИ-Регион»

Анастасия Гусева
2 октября 2018, 16:24
Всего от Северной столицы в конкурсе участвуют 37 работ.
Фото: globallookpress.com/ Anatoly Lomohov

На Всероссийский телевизионный конкурс «ТЭФИ-Регион» 2018 отправятся 22 работы петербургского телеканала «78». По количеству работ канал занял первое место среди СМИ, которые поборются за призовые места в номинациях. Об этом сообщила пресс-служба конкурса.

Всего к участию отобрана 481 работа от 152 телекомпаний из 83 населенных пунктов России. Конкурс проводится по 20 номинациям по двум тематическим направлениям — «Информационное телевещание» и «Просветительское и развлекательное телевещание».

Отметим, что петербургские телекомпании представили на конкурс больше работ, чем коллеги из других регионов. От Северной столицы участвуют 37 работ.

Фото: tefi.ru
Фото: tefi.ru

Полуфинал и финал «ТЭФИ» пройдёт в 20—23 октября в Краснодаре и 24–27 ноября в Самаре. Победители конкурса «ТЭФИ-Регион» получат бронзовую статуэтку «Орфей» работы скульптора Эрнста Неизвестного и «Золотой» диплом победителя конкурса.

Главный городской канал ещё достаточно юн — ему всего один год, но он уже успел создать нужные Санкт-Петербургу как в информационном, так и социально-развлекательном плане телепрограммы. Одной из таких, номинированных на премию «ТЭФИ-РЕГИОН», стал легендарный «Телекурьер» — помощник и друг каждого петербуржца. Вместе с горожанами журналисты заставляют чиновников делать свою работу: чинить дороги, лифты и крыши. «Телекурьер» проверяет чистоту воды, возвращает квартиры обманутым, поднимает градозащитные и экологические вопросы.

Также номинантами «ТЭФИ-РЕГИОН» стали программы: «Полезное утро», «Известия 78», «Барышня, Смольный!», «Вечер трудного дня», а еще «Гримёрка», «Неспящие», «Такая работа», «Футбол Pro et contra» и другие.

Ранее сообщалось, что проморолик телеканала «78» занял второе место в номинации «Лучший проморолик новостийной программы, спецвыпуска или спецрепортажа» премии в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна «МедиаБренд-2018».