На сайте 10-го конгресса по наружной рекламе, организатором которого выступает компания TMG, а соорганизатором — национальная ассоциация НАВК, размещена полная программа двухдневной конференции конгресса.
Крупнейшее отраслевое мероприятие в России пройдёт с 27 по 29 сентября в Петербурге в отеле Corinthia и соберёт более 350 экспертов отечественного рекламного рынка (операторы наружной рекламы, рекламные агентства, производители, клиенты, СМИ), а также представителей власти и иностранных делегатов из таких стран, как Великобритания, Германия, Швейцария, Испания, Хорватия, Греция, Франция, Индия и Арабские Эмираты.
Исходя из современных тенденций рынка, была подготовлена обширная деловая программа, которая охватит все актуальные темы out-of-home коммуникации: классическая наружка, DOOH, indoor и реклама на транспорте.
В рамках заданного фокуса конференции «Расширяя горизонты: как сохранить и увеличить объёмы OOH на современном медиа-ландшафте» будут представлены 25 докладов и пять панельных дискуссий, в том числе на английском языке. Весь конгресс будет транслироваться на русском и английском языках.
В состав хедлайнеров конференции вошли главы таких компаний, как Exterion Media, Kinetic, BBDO, Posterscope, Strӧer, Russ Outdoor, Cuende, Samsung и многих других. Откроет конгресс со вступительной речью «Дорога в будущее» топ-персона мировой индустрии наружной рекламы Tom Goddard, президент FEPE International и глава британского Ocean Outdoor.
Среди ключевых тем конференции: стратегическое развитие индустрии наружной рекламы, правовое регулирование в OOH, современный европейский опыт работы и медиаметрии, модели бизнеса, инсайты от медиапланнера, тренды современного lifestyle и медиапотребления, креатив и эффективность, лучшие кейсы, особенности федеральных рекламных кампаний в OOH, а также современные технологии визуализации в наружной рекламе.
Наряду с докладами будут организованы интересные дискуссионные панели, в которых эксперты обсудят роль наружной рекламы в контексте других медиа, эффективность коммуникации между агентствами и операторами, а также вопросы регионального развития наружной рекламы и трансформации DOOH.
— Мы уверены, что 10-й международный конгресс по наружной рекламе заложит фундамент для многочисленных договоренностей и даст импульс дальнейшему развитию out-of-home рекламы в России и не только, — отметили организаторы мероприятия.
Зарегистрироваться для участия можно до 17 сентября. Подробная программа конференции опубликована на сайте oohcongress.ru.