Метрополитен Северной столицы работает с учётом возможностей будущего. Об этом заявили в петербургской подземке.
К примеру, электронные табло, установленные во многих поездах, имеют специальный модуль со световыми сигналами. То есть его можно перепрограммировать, если на линии появятся новые станции.
Технологии, смотрящие в будущее, можно найти в вагонах нового поколения типов «Юбилейный» и «НеВа». Они курсируют на Кировско-Выборгской и Невско-Василеостровской линиях. Эти вагоны должны прослужить метрополитену не один год.
В петербургском метрополитене добавили, что расстояние между одними станциями обозначается короткой чертой, а между другими — длинной, потому что учитывается размер названия остановки.
Так, чёрточка между станциями «Рыбацкое» и «Обухово» — одна из самых коротких, но это самый продолжительный перегон в метро Северной столицы — 3620 метров.
Ранее хранители тайн подземки рассказали, почему машинисты иногда сами объявляют станции.