Специалисты «Мостотреста» проанализировали работу составляющих элементов Володарского моста. В результате экспертизы выяснилось, что в пролётном строении были зафиксированы деформации «крыла», сообщила пресс-служба СПб ГБУ «Мостотрест».
— В результате проведенного анализа работы конструктивных элементов моста специалистами «Мостотреста» были зафиксированы дополнительные динамические нагрузки в пролётном строении, вызвавшие упругие деформации «крыла» моста, — говорится в сообщении.
В компании отметили, что всё это, в совокупности, привело к кратковременному поднятию «клюва» разводного пролёта приблизительно на 20 сантиметров. В настоящее время продолжается выяснение причин произошедшего.
Напомним, накануне с пролётом Володарского моста столкнулись сразу три транспортных средства. В результате инцидента 25-летний водитель LADA Kalina получил тяжёлые травмы, а женщина-водитель Nissan QASHQAI и пассажир автобуса «ПАЗ» № 401 — средние травмы. Все пострадавшие были госпитализированы. По данному факту проводится проверка.
Примечательно, что только в пятницу на Володарском мосту на два дня раньше срока завершили ремонт. А за месяц до самопроизвольной разводки Володарского моста на нём заменили гидропривод пролётной конструкции.