Онлайн-слушатели «Радио Рекорд» теперь могут управлять рекламой с помощью голоса

«Радио Рекорд» и агентство Unisound запустили управляемую голосом рекламу. Первыми рекламодателями Интерактивной голосовой рекламы (Voice-Activated Ads) стали Альфа-Банк c молодежной картой NEXT Mastercard, приложение Storytel — аудиокниги по подписке и VK Fest 2018 — одним из организаторов которого является Радио Рекорд.
— Интригуем пользователя коротким аудиосообщением и задаём вопрос о продукте или связанных с ним ассоциациях. Например: «VK Fest в этом году соберет еще больше исполнителей и звезд! Скажи, ты хочешь билет со скидкой?» — На любой положительный ответ пользователя отвечаем развернутым сообщением о продукте и/или открываем ссылку рекламодателя. — Если пользователь не проявил интерес, возвращаем его к любимой музыке от лица бренда. Впервые в истории онлайн-радио пользователи могут ответить рекламодателям, — рассказал генеральный продюсер «Радио Рекорд» Андрей Резников.
По его словам, каждый ответ пользователя означает, что рекламу и услышали, и осмыслили, следовательно — запомнили. Таким образом, голосовой интерактив ведет не только к конверсиям, но и влияет на запоминаемость. Результаты первых кампаний свидетельствуют о высокой вовлеченности пользователей. Даже из тех, кто впервые столкнулся с диалоговой рекламой, каждый четвертый отвечал голосом.
— Благодаря нашей технологии Instreamatic.ai, аудиореклама претендует на крупнейший прорыв за последние 70 лет, эволюционировав из монолога в диалог. Реклама становится не только в разы эффективнее, но и легче, веселее и привлекательнее для пользователей, — добавил генеральный директор Unisound Эдуард Рекачинский.
VAA технология Instreamatic.ai интегрирована в приложение «Радио Рекорд» в iOS (itunes.apple.com) и Android (play.google.com) и приложение Zvuk.
Ранее сообщалось, что «Радио Рекорд» извинилось перед слушателями за ошибку своего ведущего.




