Прямой эфир

На севере Петербурга покупатель довел до слез администратора магазина

Алена Алешина
6 августа 2018, 07:59
Причиной конфликта стала разница на ценнике и в кассовом чеке.
Фото: globallookpress.com/ Alexei Gyngazov

В редакцию 78.ru обратился обманутый покупатель. Петербуржец утверждает, что цифры на ценнике и в кассовом чеке не совпали: с него взяли намного больше денег.

—  Ко мне вышла администратор, бейдж был спрятан под одеждой. После недолгой внутренней проверки выяснилось, что я купил акционный товар, но срок акции истек, — рассказал покупатель 78.ru.

Тогда покупатель сообщил администратору магазина о желании вернуть только что купленный товар. Однако его просьба вдруг обернулась истерикой: администратор подняла скандал, оскорбляла покупателя и даже вызвала наряд полиции. 


Прибывшие на вызов стражи порядка нарушений со стороны покупателя не выявили.  

Ранее сообщалось, что в Петербурге на треть сократилось количество фальшивых купюр.