В метрополитене Петербурга рассказали, почему станция «Спортивная» построена двухъярусной. Оказалось, что такое проектирование связано с тем, что в будущем планируют объединить две пересадочные станции: на Фрунзенско-Приморской линии и кольцевой. Об этом 78.ru рассказали в пресс-службе городского метрополитена.
Там уточнили, что уже при проектировании задумываются о том, как будет развиваться подземка не только через десять лет, но и через полвека. Поэтому и новые станции стараются строить с заделом на будущее. Например, двухъяросность «Спортивной» увеличивает ее пропускную способность.
— На момент открытия «Спортивной» в 1997 году в качестве задела были построены небольшие отрезки четырёх тоннелей будущей Кольцевой линии: два в сторону «Петроградской» и два в сторону «Василеостровской». Сейчас поезда следуют через «Спортивную» по полностью оборудованным тоннелям, — отметили в метрополитене.
Ранее сообщалось, что в петербургском метро объяснили, почему в подземке нет женщин-машинистов.