Прямой эфир

Новый глава комитета по туризму хочет рекламировать Петербург через сарафанное радио

Дарья Лымарева
25 июня 2018, 12:59
Он считает, что ЧМ-2018 — отличная возможность для этого.
Фото: 78.ru

Новый глава петербургского комитета по развитию туризма Евгений Панкевич собирается использовать сарафанное радио для развития своего направления. Он считает, что проведение ЧМ-2018 в Северной столице — это отличная возможность, чтобы привлечь в город новых гостей. Об этом с пресс-конференции сообщил корреспондент 78.ru.

— По версиям различных рейтингов, Санкт-Петербург входит в шорт-лист лучших городов по гастрономическому туризму и фаст-фуду. Это хороший такой, позитивный нюанс. Помимо этого, это самый грамотный и правильный маркетинговый ход, от которого мы ждем увеличение туристов в последующие годы. Потому что, как показывает практика, сарафанное радио никто не отменял. Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать, — заявил Евгений Панкевич.

Он подчеркнул, что благодаря ЧМ-2018 Петербург получил возможность продвигаться по всем рынкам. При подготовке была проделана огромная работа, и уже есть первые результаты. Мониторинг показывает, что многие из тех, кто приехал в Северную столицу в качестве болельщиков, сдают билеты. Они остаются в Петербурге уже как туристы.

Кроме того, Панкевич намерен продолжить работу с другими регионами и развивать кросс-проекты. Среди приоритетных направлений — развитие зимнего, несезонного туризма.

Ранее сообщалось, что Евгений Панкевич, сын главы Горизбиркома, назначен новым председателем комитета по развитию туризма. Он сменил на должности Андрея Мушкарёва, уволенного сразу после ПМЭФ.