Петербуржец Алексей Караваев неделю назад увидел рекламу о том, что любой желающий может записать видеообращение со своим вопросом к президенту России в преддверии «прямой линии». Мужчина, работающий дальнобойщиком, записал ролик прямо на своем рабочем месте, то есть за рулём, отправил и забыл. Алексей пожаловался Владимиру Путину на резкий скачок цен на нефтепродукты в мае. В частности, солярка, по его словам, уже подорожала до 45 рублей за литр.
В полдень 7 июня Алексей включил трансляцию в надежде услышать ответ на свой вопрос, однако совершенно не ожидал, что задаст его сам, да ещё и самым первым.
— Я записал видео, что потому что уже устал ждать и надеяться. Цены растут и растут. В день я расходую около 150 литров дизеля в городе и 400-450 литров во время междугородних поездок. Проблема очень острая, каждый рубль сверху существенно бьёт по карману, — рассказал Алексей.
Увидев себя по телевизору, петербуржец был шокирован.
— Адреналин! Приятно, что долетел мой сигнал, — весело ответил дальнобойщик.
Мужчина надеется, что теперь его проблема начнёт решаться. Главное, по мнению Алексея, это не сам вопрос, а его решение.
— Нужно, чтобы всё это работало, чтобы люди не просто задавали вопросы и получали на них ответы, а чтобы они потом видели результат, — подчеркнул он.
Мужчина признаётся: телефон весь день просто разрывается. Звонят знакомые, друзья и родственники. Все приятно удивлены и хвалят Алексея за такой поступок.
— Жена увидела меня на работе, была удивлена. Все звонят, говорят, что молодец, грамотно сказал, — рассказал петербуржец.