Комитет по туризму Петербурга, не дожидаясь решения Верховного суда, расторг договор со студией Артемия Лебедева о туристическом логотипе города. Об этом журналистам заявил глава петербургского Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Вадим Владимиров.
По его словам, всем, кто сейчас использует логотип, разослали сообщения о необходимости прекратить его размещать. Планируется, что полностью использование знака прекратится в течение месяца. Пока неизвестно, будет ли комитет по туризму проводить новый конкурс.
Ещё в 2016-м году в УФАС поступила жалоба на то, что Смольный и «Студия Артемия Лебедева» заключили контракт на разработку туристического логотипа Петербурга в условиях конфиденциальности, без открытого конкурса, в связи с чем они нарушили закон «О защите конкуренции».
Примечательно, что договор между Смольным и студией Лебедева был расторгнут ещё 29 мая, на следующий день после отставки его главы Андрея Мушкарёва.