Прямой эфир

«СОГАЗ» намерен занять до четверти российского рынка после покупки «ВТБ Страхования»

Александр Саблин
25 мая 2018, 12:33
Объединённая компания будет работать под брендом «СОГАЗ», а ВТБ войдёт в число акционеров.
Фото: Global Look Press/Anton Gyngazov

«СОГАЗ» рассчитывает занять до 25% российского рынка после приобретения «ВТБ Страхования». Об этом заявил председатель правления страховой группы «СОГАЗ» Антон Устинов.

— Мы рассчитываем занять долю рынка, если мы говорим без страхования жизни <…> , то это четверть рынка, примерно 25%. Если мы говорим со страхованием жизни, то это порядка 20% рынка, — цитирует Устинова iz.ru.

Он подчеркнул, что объединённая компания будет работать под единым брендом. При этом ВТБ станет одним из её акционеров.

— Это будет единая лицензия «СОГАЗ». И мы, получив компетенцию «ВТБ Страхования» в сфере розничного страхования, собираемся ею дополнить весь тот набор, который, собственно, у нас есть, — добавил Устинов.

По его словам, количество страховых продуктов для розничного сегмента значительно вырастет.

— У нас их по определению [меньше], просто в таком количестве мы их не делали, потому что у нас не было применения этим продуктам. И сегодня мы сможем предложить клиентам удовлетворить фактически любой запрос в сфере страхования. То есть найти тот продукт, который им нужен, — рассказал Устинов.

Ранее стало известно о том, СОГАЗ приобретёт 100% акций «ВТБ Страхования». Сделку планируется завершить осенью по окончании всех необходимых согласований.