Соцсеть «ВКонтакте», рэп-исполнитель Баста и фонд «Выход» объединись ради благотворительной акции ко Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма, что ежегодно проходит 2 апреля, сообщает пресс-служба соцсети.
На портале появился тест «Всегда ли я поступаю как человек, когда встречаюсь с людьми, не похожими на меня?». Прошедшие тест и поделившиеся результатом «ВКонтакте» получат специальный приз от Басты — синего мишку по имени Петруша. Свое имя медведь получил в честь Петруши Гринева, героя «Капитанской дочки», который говорил, что лучшие и прочнейшие изменения суть те, которые происходят от улучшения нравов.
Эта мысль близка и сотрудникам фонда — они верят в улучшение нравов и что это поможет обществу принимать и понимать людей с аутизмом.
2 апреля Петербург напомнит горожанам о проблеме, подсветив синим цветом, символизирующим аутизм, Дворцовый мост и купол Дома компании «Зингер». В соцсети также появится плейлист «Музыка синего цвета», состоящий из песен артистов с этим расстройством.