Ради достройки новых станций метро Фрунзенского радиуса Смольный перераспределил расходы на строительство городской подземки, передает Regnum со ссылкой на постановление губернатора Петербурга Георгия Полтавченко.
Финансирование строительства Красносельско-Калининской линии урежут на 4,1 млрд рублей, нового участка Лахтинско-Правобережной линии — на 256,8 млн рублей. Также Фрунзенский радиус в рамках увеличения цены госконтракта получит дополнительно 3,8 млн рублей — это сумма, на которую ранее уменьшили договор.
При этом даже дополнительные 4,4 млрд рублей все равно не компенсируют потери, поэтому «Метрострой» намерен добиться увеличения суммы контракта еще на 10%.
Адресная инвестиционная программа в 2018 году предусматривала 7 млрд рублей на строительство Красносельско-Калининской линии (еще 11,4 млрд — на 2019 год), на Лахтинско-Правобережную линию — 8,1 млрд рублей (10,4 млрд — на 2019 год), на новый участок Невско-Василеостровской линии, строящийся к ЧМ-2018 — 6,15 млрд рублей.
При этом Фрунзенский радиус изначально должны были ввести в эксплуатацию еще в 2016 году. Тем не менее, Красносельско-Калининская линия, которая теперь лишилась половины бюджета на 2018 год, крайне необходима юго-западу Петербурга, который уже буквально задыхается без новых станций, а старые уже не справляются с пассажиропотоком.
Ранее 78.ru сообщал о том, что станции Фрунзенского радиуса сдадут к ЧМ-2018.