Одежду и обувь в прошлом году приобретали в интернете 62,6% петербуржцев, говорится в исследовании сервиса «Яндекс.Маркет».
Далее по популярности следуют такие интернет-покупки, как билеты в кино, театр, музей или на концерт (54%), мелкая бытовая техника (49,6%), мобильные телефоны (45%).
На «Яндекс.Маркете» за год заметнее всего вырос спрос на товары для животных (на 47%), продукты (на 40%) и товары для офиса (на 20%). Больше всего пользователи интересовались товарами для дома и дачи, электроникой, компьютерной техникой и детскими товарами, отмечают исследователи.
Средний чек на «Яндекс.Маркете» во многих популярных категориях за год снизился. Так, за телевизоры пользователи стали платить на 19% меньше, за холодильники — на 14%, за автокресла — на 11%. При этом на мобильные телефоны в среднем стали тратить в три раза больше, чем годом ранее.
Более половины покупателей из Петербурга воспользовались курьерской доставкой приобретенных в интернете товаров.
По данным Mediascope Web Index, онлайн-покупки в Северо-Западном регионе совершают 92% пользователей интернета. Это самый высокий показатель среди всех федеральных округов.